Пуси Райт в музее: фото


Пуси Райт в музее: фото 23.07.2012

Безусловный лидер группы Пуси Райт Надежда Толоконникова свой неформальный путь начала еще в музее Дарвина, где со своим мужем – Петром Верзиловым , лидером московской арт-группы «Война» и другими участниками занималась групповым сексом против избрания президентом Дмитрия Медведева. И хотя Надя в тот момент находилась практически на сносях – ее это не остановило. Именно это факт породил разговоры о поведении девушек панк-группы Пуси Райт в музее, хотя самой группы на тот момент еще не было.

После распада «Войны», Надя Толокно нашла своих единомышленниц: так и образовалась скандально известная на сегодня группа Pussy Riot, в состав которой вошли кроме Толоконниковой - Шуваева Светлана из Татарстана, Щеблева Алена из Магнитогорска, Пивоварова и Алехина Мария из Москвы. Позже к ним присоединилась Екатерина Самуцевич.

Надо сказать, что репертуар этой группы весьма неоднозначен и девушки не всегда выступали в полном составе. Трио Толоконникова – Алехина – Самуцевич были самыми активными. Что они хотели сказать своими акциями протеста, и, главное, против чего выражался этот самый протест – многим непонятно. Якобы, это «политический протест».

Свое «творчество» панк-группа «Пуси Райт» выражала на станции метро «Баррикадная», с крыши захваченного троллейбуса, в магазине одежды, в супермаркете, на Красной площади, на Болотной и в Храме Христа Спасителя. Это не считая импровизированных площадок на улицах города!

Девушки откровенно буянили: забрасывали прохожих зажигательными шариками и тут же поливали из огнетушителей, оскорбляли слух и зрение рядовых прохожих ненормативной лексикой и жестами. Особенно отличились они в супермаркете - эпизод с курицей.

Пиком из карьеры стал панк-молебен в Храме Христа Спасителя, после которого троих участниц группы арестовали и заключили под стражу. Но самое интересное, что арест Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич вызвал общественный резонанс! Стали проводиться дебаты и акции протеста в защиту «Пуси Райт», писались письма, собирались подписи. Под одним из писем подписались даже люди богемы – Федор Бондарчук, Чулпан Хаматова и Евгений Миронов! Недавние выступления в Москве и Питере известных рок-групп Red Hot Chili Peppers и Franz Ferdinand тоже прошли под эгидой поддержки задержанных. Как высказался солист Red Hot Chili Peppers Энтони Кидис – девушки пострадали за музыку, поэтому мы их поддерживаем!

Фото малолетней дочери Толоконниковой с плакатом «Освободите мою маму» размещено в сети. У Алехиной тоже есть маленький ребенок. Этой информацией пытаются манипулировать адвокаты задержанных. А пока трио «Пуси» находятся в СИЗО, общественность раздирают противоречия: образовалось два лагеря – в защиту и поддержку арестованных панкерш и обвиняющих и ратующих за строгую меру наказания.

Первое заседание суда по делу «Пуси Райт» состоялось 20 июля. Следующее назначено на 30 июля. Но суд уже вынес решение, что девушки пробудут под стражей еще минимум полгода.


Мнение автора:

На мой взгляд, группа «Пуси Райт» просто-напросто решила пропиариться таким образом! И ничего, что пиар черный, зато какая известность! Ну подумайте, кто бы о них вообще помнил, если бы не столь эпатажное поведение и последующий арест? Мало ли на Руси неформалов? А так – почти мировая известность и, сравнительно, недорого! Как любят говорить во многих американских фильмах - это всего лишь бизнес! Посмотрим, в какой срок заключения этот «бизнес» обойдется группе «Пуси Райт»?


Количество показов: 90987

Возврат к списку



78 комментариев свернуть все
 
  •  
    Nik
    23 Июля 2012, 00:47 #
    +1       
    Если честно, их место не в тюрьме, а в психушке. И хорошо бы лет на 5-7.
    Потом постепенно выводить из состояния овоща и смотреть, не появятся ли рецидивы, если появятся — увеличить дозу и оставить там пожизненно.
    Что касается прощения, за которое ратуют псевдохристиане, то смею напомнить, что хула на бога отца простится, хула на бога-сына простится, но хула на дух святой не простится во веки веков…
  •  
    Валерий
    23 Июля 2012, 00:52 #
    0       
    Не суди, и не судим будешь!
    Исходя из противного (для дураков, из противоположного)
    Как я себе представляю ситуацию.
    Они такие страшные преступницы, что их необходимо изолировать от общества. Я их, например, встречу на улице и так испугаюсь, а вдруг они передо мной станцуют. И всё, и конец мне.
    И если раньше я более менее лояльно относился к институту церкви, (не путайте с Верой и Религией, это разные вещи) то теперь моё отношение к церковникам такое же как и к партийным функционерам отрицательное.
    За девчёнок заступались более солидные люди, чем я, не помогло.
    Но и я промолчать не могу.
    С нашего молчаливого согласия в мире творятся самые ужасные преступления.
    Свободу Девчёнкам!
    •  
      nik
      17 Сентября 2012, 19:40 #
      0       
      Ты совершенно прав! С нашего молчаливого согласия в мире творятся самые ужасные преступления. Если мы будем, как ты радоваться, когда оскверняют наши святыни - вот тогда нам и Тебе и придёт конец. Более солидные люди получают бочку варенья и ящик печенья, а ты за бесплатно? продешевил. Требуй законные 30 серебренников
  •  
    Dolbit
    23 Июля 2012, 00:54 #
    0       
    Кто из бросивших камень в Пусси Райт сам без греха? А как же слова о любви и прощении? Или может кровная месть куда актуальнее? Зажрались вы, братья христиане, нет поста на вас. Да хотя кто блюдет его, а если и блюдет, то в других грехах повинет. Умойте лицо и руки, да выньте занозу из глаза, Бога никто не оскорблял, всего-лишь девочки расшевелили тараканов в ваших головах, вот вы и маетесь.
  •  
    Злаитолина
    23 Июля 2012, 00:56 #
    +1       
    Люди — посмотрите с какими они рожами сидят на скамье подсудимых! Они ни в чем не раскаиваются, а наоборот нагло ухмыляются! Если бы они это сотворили в Израиле или Турции — посадили бы их на кол и всё! Пусть сидят чтобы другим неповадно было.
  •  
    Татьяна
    23 Июля 2012, 00:59 #
    0       
    Мне глубоко безразличны Пуськи с их перфомансами и проч. Кто-то в музеях шарахается, кто-то поклоны бьет и руки дядькам в плятьсях целует — каждый по- своему сума сходит. Но в данной ситуации я целиком и полностью на стороне барышень. И то, как себя ведет с ними власть — это и есть циничное и гнусное преступление. А уж верующие во главе с РПЦ. Мало вас барышни опустили, хотя вы и так показали всю свою мерзость. Кстати, давно пора уж снести этот сарай и восстановить бассейн — все пользы больше.
  •  
    Светлана
    23 Июля 2012, 00:59 #
    +2       
    7 лет — это достаточно мягкое наказание, особенно, если учесть, что их ожидает на Страшном Суде за богохульство… А, вообще, грустно наблюдать, когда говорят, что богохульство, это так, пустяк, ерунда какая-то, как обычный товар — заплатил (штраф)и продолжай дальше…
  •  
    Сергей
    23 Июля 2012, 01:01 #
    0       
    Чем кривлянье этих девок хуже или лучше кривляния властьимущих, в том числе и попов-бизнесменов разъезжающих в дорогущих иномарках, погрязших в роскоши, и в тоже время проповедующих пастве о нестяжании, прощении, изначальной греховности человека? Я не приветствую и осуждаю подобные действия по отношению к любой религии или группе людей, но сажать на 7 лет-перебор. Да и потом, церковь по закону отделена от государства (фактически же эти системы дополняют друг-друга).
  •  
    victorian
    23 Июля 2012, 01:04 #
    +1       
    Что такого сделали Pussy Riot, за что их гнобят? Ведь если собачонка заскочит в храм и будет там тявкать – ее не будут никуда запирать а тихонько выведут и даже пинка не дадут, чтобы не нарушать торжественной обстановки. Если у этих женщин нет ни ума, ни души, а есть только Pussy Riot, то за что их наказали?

    Если храм это место, где немолодые, не модно одетые люди стоят в нелепых позах и произносят бессмысленности, то тогда действительно ничего предосудительного они не сделали, ну орали, ногами дрыгали.

    Но для человека наступает момент, когда с его близким случается несчастье, и он обращается к последней инстанции. Всю силу своей духовной энергии он обращает к богу в храме. Матери шепчут молитвы за детей, находящихся на операционном столе, дети за своих обессилевших от болезней родителей. Перед иконами горят намоленные в горе, в ожидании, в надежде на чудо свечи. И вот тут-то являются особи, имеющие только Pussy Riot. Поступок их чудовищен, он не имеет названия.

    Видимо поэтому, чтобы его как-то классифицировать и оценить, нашлись только средневековые своды правил. С той поры рождалось много народа и глупого и ненормального, но никто не смел так вести себя в храме, где человек молит бога. А эти особи, у которых только и есть, что Пуси Райт смогли.

    Да, у них есть дети. Но если бы они о них подумали хоть секунду, они никогда бы не посмели сделать то, что они сделали. И обращаться за поддержкой, за милосердием этим женщинам нужно ни к патриарху, ни к президенту, ни в европейский суд, а много, много выше.
  •  
    Лиза
    23 Июля 2012, 01:08 #
    -1       
    Я вам вот что скажу: я уже 2 года живу в Европе (во Франции). Многие скажут как же тебе повезло - демократия. А вот и нет. Люди здесь перестали верить, они думают только о деньгах. Ни семьи, ни детей. У нет ни чувства сострадания, ни любви, а все политика и экономическое положение. Хотите себе такой судьбы, не советую. Может страна и не совсем демократическая, но зато из за веры у нас остались нормальные человеческие чувства. А то что сделали Пусси Райт- так это реклама, направленная на уничтожение религии. А за свою религию и веру надо бороться, чтобы не превратиться в бездушных европейцев. И скажите спасибо Путину за вашу страну и за порядок, который существует в стране. Потому, что я во Франции одна, даже выйти на улицу боюсь, потому что не знаешь, что с тобой через минуту выйдет. Никого здесь не наказывают. Вот недавно араб (ну как всегда) убил двух полицейских, так его судья на волю отпустил, потому что в тюрьме нет мест. А в тюрьму Пусси Райт не надо сажать, их бы на социальные работы бы отправить, вот это демократическое наказание.
  •  
    Женя
    23 Июля 2012, 08:57 #
    -2       
    Есть произведение, где есть такие строчки:
    Я осуждаю христианство. Для меня это самая огромная из всех вообразимых коррупция, христианство работает по принципу окончательной коррупции, самой худшей из возможных коррупция. Нет ничего что не было бы тронуто ее развращенностью, христианство превратило каждую человеческую ценность в низость души и пусть никто не смеет говорить со мной о ее гуманных назначениях.

    Ф. Ницше.
    Филосов написал произведение в 1888г., а строки актуальны и сейчас.
  •  
    Мадина
    23 Июля 2012, 09:02 #
    +2       
    Цитирующий Ницше человек видимо забыл биографию «философа» — тяжело душевно больного, глубоко несчастного, одержимого чудовищной гордыней мизантропа, чьи безумные опусы легли в основу мировоззрения ФАШИЗМА. Вообще, стоило бы задуматься о природе «протеста» против Бога и Его Церкви. Кто был первым «несогласным»? Правильно, сатана. А почему? Ну как же, кто-то там (пусть и Создатель) смеет что-то диктовать, на ошибки и грехи указывать, вообще смеет быть ЛУЧШЕ меня, смеет создавать мне душевный дискомфорт, заставлять сомневаться в том, что я — лучший, что я ПРАВО ИМЕЮ! Поэтому совершенно очевидно, что все, абсолютно ВСЕ без исключения, восстающие против Бога и созданной Им ЛИЧНО Церкви, — последователи сатаны, т.е. САТАНИСТЫ. В церкви есть разные люди — и святые, и грешники. И на жизненном пути святой может впадать в грех, а грешник может достигать святости. Важен итог и важно душевное устремление. Верующий человек, мне кажется, похож на альпиниста: у него есть конкретная цель — вершина, есть опыт и знания, как идти к вершине — это учение Церкви; наконец, есть спутник, который поможет в нужную минуту — это священник. И, мне кажется, совершенно не важно, на какой машине этот спутник ездил по равнине, важно — поможет ли он тебе на пути к вершине. Можно попробовать идти в одиночку. Но тогда риск не дойти многократно увеличивается. Особенно, если нет ни опыта, ни знаний. Конечно, можно никуда не подниматься, можно ругать и ненавидеть альпинистов, критиковать их учителей и спутников — снизу-то виднее! Только нужно помнить, что злоба и ненависть стоящих внизу ну никак не повлияет на идущих к вершине. Разве что те станут быстрее стремиться наверх, чтобы не слышать воплей оставшихся внизу. Оставшихся внизу НАВЕКИ. Такой выбор (идти к вершине — а это трудно, или худо-бедно, но куда комфортнее — передвигаться по равнине) есть у большинства. Вот и выбор тётенек из этой «группы» с эпатажным и неприличным названием , видимо, — прыгать, орать и злобно скалить зубы, как это делают обезьяны, когда не могут добраться до красивого плода или ускользнувшей добычи. Очевидно, что их поступок — не случайность. Очевидно, что они давно сделали выбор в пользу сатаны. Их, конечно использовали, но они одной крови с теми, кто их подставил. Будущая участь сатаны известна. Их участь, к сожалению,- тоже. Души они свои загубили и без этого поступка. Это ИХ ПРАВО. Ну, а земной суд — это такая ерунда и малость по сравнению с вечной погибелью… Жаль их…
  •  
    ани
    23 Июля 2012, 09:04 #
    +1       
    Если я истинно верю, то вряд ли меня смутит, а тем более сможет оскорбить или поколебать веру поведение кого-либо в храме.
    Как юрист скажу, что состава уголовного преступления в их действиях нет и в помине, только административный, соответственно наказание должно быть административное. Дело на девчонок заказное, и любому здравомыслящему человеку понятно, какое отношение к возбуждению уг дела имеет Российская православная церковь. Очень разочаровали.
  •  
    тамара
    23 Июля 2012, 09:06 #
    0       
    C точки зрения государства это мелкое хулиганство в общественном месте. И , конечно, наказаны они должны быть соответственно этому. А христиане-прихожане обязаны простить 77 раз, это один из главных постулатов христианства. Причем, не рожденный в процессе преобразований церкви в угоду миру, а провозглашенный основателем Иисусом
    •  
      (Psycho)
      (Psycho)
      23 Июля 2012, 09:52 #
      0       
      А христиане-прихожане обязаны простить 77 раз

      Да что вы говорите!? Они меня обидели? Нет!!!
      Они обидели тех, про кого пели - Путина, патриарха, вот между ними и проблема, они и убрали пуси за решетку.
      Эти обидчики пытаются расшевелить общество против пуси, хотя инцидент между тремя персонами, но никак не обществом. Тоже самое сделали с Ходорковским - как стал мешать, так его убрали в тюрягу, чтобы не мешал делать нужные дела. Очнитесь, это Россия!
  •  
    Светлана
    23 Июля 2012, 09:08 #
    0       
    У меня есть масса знакомых внезапно завернувшихся на церкви. При этом один отправляет заведомо неисправный автобус с туристами и бежит в церковь за срочным искуплением, другой изменяет жене направо и налево, а проповедует христианство воображая себя батюшкой, третья живёт с мужем исключительно из-за денег и истинно верует — и таких примеров масса. Боже меня упаси от таких христиан.
    •  
      (Psycho)
      (Psycho)
      23 Июля 2012, 09:55 #
      0       
      Да, есть такое дело - это те же "христиане", что ведут разгульный, блудный и безнравственный стиль жизни, при этом соблюдают моду на верующих/православие, покупая себе кресты и публично демонстрируя, какие они православные, какая Русь православная. В реальности - всё фальшь в чистом виде. Эти люди будут гореть в аду, как и все остальные грешники.
  •  
    Nata
    23 Июля 2012, 09:16 #
    0       
    Если не рассматривать мечети в странах где царит шариат, а взять светскую страну, например Турцию, ничего бы не было, максимум пара часов в полиции. Знаю не понаслышке, муж-мусульманин, работал в нескольких странах востока. А вы все мечетями пугаете.
  •  
    Андрей
    23 Июля 2012, 09:16 #
    0       
    Это демагогия. Девочки пришли в храм с покрытой головой, в юбках и молились богородице. Какие правила они нарушили? И потом- храм этот вызывает сильные сомнения в святости, он скорее похож на памятник амбиций власти.
  •  
    Светлана
    23 Июля 2012, 09:17 #
    0       
    А мне вот интересно: все так пекутся о чувствах верующих, а почему у нас опять крен. Ребята, а давайте будем печься и о чувства неверующих (у нас, кажется, свободу совести никто не отменял), давайте нас не будут опять сгонять скопом в новый сарай!
    •  
      (Psycho)
      (Psycho)
      23 Июля 2012, 09:57 #
      0       
      Чувства верующих и неверующих никто не трогал. Чувства задеты тех, кому было послано сообщение публично в данной песни. Так что перестаньте барышня флудить со своим навязчивыми мыслями.
  •  
    АЛЕКСЕЙ
    23 Июля 2012, 09:18 #
    0       
    Тоже не оправдываю. Штраф чтобы мало не показалось и общественные работы. В КПЗ вроде прилично посидели, ну выпороть ещё. 7 лет перебор. Сегодня водителю чиновника, 1 год назад выехавшего на встречку и убившего случайного водителя, который чей-то кормилец, муж, отец и т.д осудили всего на 2 года условно. Кто совершил грех больше?
    •  
      (Psycho)
      (Psycho)
      23 Июля 2012, 09:58 #
      0       
      Согласен, надо было влепить им штраф под 2-3 ляма, как это сделали бы на западе. Выплачивать такие деньги - большой геморрой на многие годы, учитывая, что девушки нигде не работают и ведут весьма бесполезный стиль жизни.
  •  
    тамара
    23 Июля 2012, 09:20 #
    +1       
    На божьем суде они ответят за свой поступок перед Богом, а по закону государства - это мелкое хулиганство. И наказание соответственное. А то, что в церкви пляшут непотребные танцы - так это плод работы церкви по нравственному воспитанию своей паствы. Зажирели, притихли по храмам и обителям, не идут к людям, не несут знания о Боге и веру.
    •  
      (Psycho)
      (Psycho)
      23 Июля 2012, 09:59 #
      0       
      Всё верно! Обществу за мылили глаза, что они перестали видеть очевидное. Жаль, очень жаль.
      •  
        zubr2007
        23 Августа 2012, 14:01 #
        0       
        Ник соответствует написанному, Человек совершенно не понимает, что помимо свободы, существуют ещё и моральные нормы и правила. Обвиняете христиан в предвзятости, но разве христиане запрещают таким Пуси- Муси проводить свои концерты для своей аудитории которая их воспринимает. Так зачем же они пришли со своим уставом в чужой монастырь. Насчет большого срока, да может и многовато, но Закон суров, но это закон.
        •  
          (Psycho)
          (Psycho)
          26 Августа 2012, 23:26 #
          0       
          Если вы такой праведный и понимающий, почему вы соглашаетесь на торговлю в храме, или по вашим словам - в монастыре? Т.е. один грех плохой, а другой хороший по вашему? Хотя если учесть вашу безграмотность, о чем можно говорить?
          Я осуждаю их место, оно выбрано крайне неудачно, но стадо почему-то видит в этом плевки навязанные приближенными СМИ, хотя сами не являются христианами. Людей с модным лейблом православный - не в счет.
          Но ведь в реальности, дело совсем в другом...
          •  
            zubr2007
            27 Августа 2012, 08:01 #
            0       
            Хотелось бы узнать в чем. Последствия этих Пуси уже наступают и по моему именно такие как Вы виноваты в этом. Раздувая из мухи слона и называя белое черным.
  •  
    дмитрий
    23 Июля 2012, 09:22 #
    0       
    Все церковные ценности после бунта 1917г. распродали и превратили в лом. Кто их вернет уже никто! Как еще можно сохранить наш с вами духовно исторический стержень? Мы легко впитываем все дерьмо предлагаемое заграницей ! Кроме бухла, бабла и сдохнуть у дороги, перспектив других пока нет. Посмотрите на США и вдумайтесь президентов меняют, а направление у власти неизменно. Не пора ли стать на защиту последнего рубежа опоры, это церкви. Других основ у нас как видите нет. Может быть пусси и поймут. Если им плевать на страну, есть светские законы, не очень приятные.
  •  
    Светлана
    23 Июля 2012, 09:24 #
    0       
    Хочу, хочу в ту благословенную страну, где за плевок дают 7 лет колонии. По-моему эта страна — мечта для любого законопослушного человека. Или может быть УРА! мы уже живём в такой стране, тогда почему нам каждый день отовсюду пытаются плюнуть и в лицо и в душу совершенно безнаказанно?
  •  
    Blakey
    23 Июля 2012, 09:25 #
    0       
    К сожалению читая такие комментарии, как большинство из выше написанного понимаешь, что Здравомыслящих людей все меньше и меньше. Полностью согласен с теми людьми которые открытыми глазами смотрят на нынешнюю церковь и ее попытками лезть туда, куда не надо, в политику, в школу. Они уже не знают как заманить к себе новых рабов, для сбора денег, так как взрослые люди на их сплошную ложь давно уже не ведутся, вот и лезут засирать умы детей. Я не поддерживаю поведение девушек из PR? но и не понимаю, за что 7 лет, сжечь на костре, инквизиция и остальная ересть которую тут понаписали. Только нищим духом нужен царь и бог.
  •  
    тамара
    23 Июля 2012, 09:27 #
    0       
    Только он взвесит в нужный час этот поступок. «Не судите, да несудимы будете» И не надо ссылаться на мечеть, это другая религия и ее плоды мы тоже можем созерцать всюду в мире, а христианство-это любовь и прощение. А церкви пора поднять одно место и больше ходить в народ, воспитывать христианские заповеди. Не кажется ли вам, что церковь пожинает то, что посеяла или, скорее, дала посеять в мире?
  •  
    Лилия
    23 Июля 2012, 09:32 #
    -2       
    ЛЮДИ!! Опомнитесь какой срок? Все мы не без греха! Понятно что уровень нашей жизни делает нас жестокими,но нельзя на столько быть жестокими, административное наказание вполне достаточно. Давайте оставаться людьми, пройдет время все они поймут, что это было не самое лучшее место для таких выступлений, а хотя если они это сделали в другом, их может ни кто и не услышал!
    •  
      Ирина
      20 Сентября 2012, 10:25 #
      0       
      Вполне согласна с Лилией. Административное наказание для них достаточно.А то сделают из мелких хулиганок великих мучениц. А потом, лет через сколько-нибудь власть поменяется и их возведут в разряд героев и улицы в их честь называть станут
  •  
    Виссарион
    23 Июля 2012, 09:33 #
    -1       
    Прочитал почти всех, ну и народец, казнить, посадить,руки ноги оторвать и ни слова о милосердии. Это же ваши дети, кого взрастили то и получили. Думаю это первый звонок к патриарху-спекулянту и тому подобных.Да и церковь уже не та,что и священники, одни бизнесмены в рясах. А девушки молодцы, не испугались и вышли бороться со злом, побольше бы таких. Виссарион Саулович.
    •  
      (Psycho)
      (Psycho)
      23 Июля 2012, 10:03 #
      0       
      Это же ваши дети, кого взрастили то и получили.

      Вы что-то перепутали, они не мои дети. Мои дети не ищут проблем на попу, а отлично учатся, изучают несколько языков и смотрят на мир шире.
  •  
    Роман
    23 Июля 2012, 09:34 #
    0       
    Лучше наказывать ( в первую очередь ) тех, кто желает наказывать других, тогда и в стране будет порядок.
  •  
    Роман
    23 Июля 2012, 09:34 #
    +1       
    А че классно спели, молодцы. Свободу Пусси Райт!!!
  •  
    (Starikhan) Александр
    (Starikhan) Александр
    23 Июля 2012, 11:18 #
    -1       
    Патриарх Кирилл сказал, что их бог накажет. Он наверное самое заинтересованное лицо в этом инциденте, ведь непорядки произошли в его ведомстве. Почему же девушек судят гражданским судом? Чтобы другим неповадно было! Может, тогда сразу расстрел?  Гитлер в одну ночь всех попавшихся за бесплатный проезд в транспорте расстрелял, и все платить стали.
  •  
    (angy) angy
    (angy) angy
    23 Июля 2012, 11:35 #
    +1       
    Эх, народ!... Ниче-то вы в шоу-бизнесе не понимаете! Ну кто бы говорил об этих Пусях, если бы их не закрыли? Мало ли на Руси балаганных уродов? Какие там акции, это все планомерный маркетинговый ход! Зато теперь вы все можете посчитать популярность Пуси Райт исходя, даже, из банальной статистики написанного в сети...По мне, так все дело исключительно в пиаре, пусть и черном, то есть - в бабках! Обидно за наш народ:(
  •  
    Сергей
    24 Июля 2012, 08:27 #
    0       
    Народ! Они же себе популярность зарабатывают. Сейчас изображают из себя борцов с правящим режимом. Осталось только ордена им вручить. Их сейчас отпусти, они устроят шумное застолье и будут отмечать очередную свою победу. Им и так максимум, что грозит - это условный небольшой срок. Так пусть хоть в СИЗО баланду похлебают. А по мне так 7 лет для них было бы в самый раз. А то у нас в норму вошло, как кто выкинет что-нибудь по-пошлее, то сразу становится народным героем.
    •  
      (Psycho)
      (Psycho)
      24 Июля 2012, 09:50 #
      0       
      Было бы куда лучше штрафами их поливать, такими, как в США могли бы влепить, под 60-100к$ вот бы возникли проблемы в жизни. А тюряга врятле мозгу поможет, ведь ничего они не потеряют, как жили, так и будут жить.
      Другое дело, что судебная система РФ несовершенна, она даже не способна выбивать с богатеев и злостных нарушителей (типа Пусси Райт) штрафы, только по бабулькам стучаться за просрочку квартплаты в три месяца, хотя никто не учитывает, что квартплата выше пенсии пенсионерки.
  •  
    андрей
    26 Июля 2012, 20:52 #
    0       
    Девок давно надо выпустить из камер, Бог им судья, семь лет тюрьмы за песенку это слишком.
    •  
      (Psycho)
      (Psycho)
      26 Июля 2012, 21:37 #
      0       
      Ну вы же должны понимать, что это не просто песенка. Те, про кого они пели, не могут себе позволить их отпустить без наказания. Как на это запад посмотрит? Надо же устрашение, чтобы больше никто не повторил. Прям как малые дети(
    •  
      Владимир
      19 Сентября 2012, 17:43 #
      0       
      В Мечете бы так поступили и желательно в Авгане ))) Моё мнение исправ. работы на пользу общества. Дурость надо лечить трудом.
  •  
    (Anna) Анна
    (Anna) Анна
    28 Июля 2012, 12:10 #
    0       
    Вспомнился Маяковский: "Ведь, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то хочет, чтобы они были?" Все как у Маяковского, только "звезды" другие, а вопросы - те же.
  •  
    (serezka) вадим
    (serezka) вадим
    28 Июля 2012, 12:37 #
    0       
    я вот тоже не понимаю почему на них напала церковь?
    ведь сам Иисус учил прощать грехи, а на деле выходит все иначе очень жаль.
    Церковь сама себе ведет не по христианским канонам , например продажа в храме по библии запрещена
    зато в наших церквях чуть ли не супермаркеты строят.
    да и вообще церковь давно променяла духовный мир на материальный.
    •  
      Ингвар
      16 Августа 2012, 18:07 #
      0       
      Вы сами-то крещеный и в храм ходите? Или тоже "не читал, но скажу..."?
      Почему то профаны в ядерной физике не пытаются критиковать положения этой науки,  зато в области духовной у нас все специалисты с пеленок.
  •  
    Степан.
    3 Августа 2012, 00:57 #
    +1       
    Все их предыдущие действия шли в направлении эскалации своих поступков: гнусные выходки в зоологическом музее, супермаркете, на лобном месте (можете их найти в интернете и посмотреть) и вот теперь в главном православном храме. И если их не остановить, то какую следующую гнусность они  сделают.
    Эти кривлянья в соборе – искусство? Ведь нельзя  же называть искусством любой бред и мерзость, которая может придти в слабую голову. Это может искусство превратить в выгребную яму,  где прекрасное просто исчезнет. Эти девочки Пуси-Райт  явно с завышенной самооценкой  и амбициями, но без таланта и ума, которые свою самореализацию могли проявить только через хамство, гнусность и подлость, видимо получая от этого удовлетворение, что могут безнаказанно плевать  людям в душу.
    P.S. Еще раз убедился, что даже известные в искусстве люди могут  быть с другой стороны балбесами, готовыми  прокукарекать за компанию.
  •  
    мила
    10 Августа 2012, 06:10 #
    0       
    Согласна со Степаном. Их надо было остановить ещё раньше. а теперь из них делают "политических деятелей". суд ещё не вынес приговор, а кругом такой шум. Не понятна позиция защитников из-за рубежа: если эти девушки хулиганки, то почему та же Мадонна выступает в их защиту, а если это политическая акция, то почему она вмешивается в политическую жизнь другой страны? Те же вопросы хотелось бы задать и нашим деятелем искусства.
  •  
    виктор
    11 Августа 2012, 11:53 #
    0       
    народ а не кажеться ли вам странным что как только задержали пуси райт на западе сразу началась шумиха о нарушенние прав вероисповеданния и тд. и тп.на западе хотять внести раскол в наше общество и используют для этого все доступные средства в том числе и таких никому ненужных групп.тем боллее у участников этой группы имееться гражданство других стран помимо РОССИИ.все это проплаченная акция.а они сидят в камере и улыбаються зная что их хозяева их вытащят.так что влупить им по червонцу чтобы другим неповадно было.
  •  
    Ингвар
    16 Августа 2012, 18:02 #
    0       
    Пуськи чего только не делали, чтобы их заметили: и на Лобном месте танцевали, и в Зоологическом музее, и фал_лосы над мостами вместе с Войной поднимали - НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ их "искусства".
    Наконец кто-то подсказал идею и у них получилось! Теперь они мега-звезды! Но за все надо платить, даже если одним местом "славу" зарабатываешь. 
    Мне вот только не понятно все эти их забугорные поклонники, они тоже свою славу таким образом зарабатывали или все-таки кое-каким трудом и талантом?
    Или есть повод лишний попиариться? Ну для не традиционной ориентации это понятно - они за свою идею борются, но для таких , как Стинг, что не важно что ли к чему примазываться или в чем измазаться?
    Хрень полная с этими "борцами за права..
  •  
    Вера
    17 Августа 2012, 12:02 #
    0       
    Только судить и побольше срок. Поведение наглое! Если их простить, то это войдет в норму. А что они творили в музее... и это в состоянии беременности. Смотреть на них противно.
  •  
    Денис
    17 Августа 2012, 13:52 #
    +1       
    Я глубоко верующий человек. И меня эти Пусси Райот ну ни как не оскорбили. И мне не понятно кого они могли оскорбить. И как, так сильно, так что жить люди не смогут пока их не накажут. Да чушь все это! Пеной у рта исходятся не верующие, а ничего в истинной вере не понимающие люди. Потому что наказать, отомстить, замучить это категории звериные, а не человеческие. А уж тем более не  христианские!
    •  
      (Psycho)
      (Psycho)
      18 Августа 2012, 14:32 #
      0       
      Верно глаголишь! Это псевдо православные, которые решили МОДНЫЙ тренд ПРАВОСЛАВИЯ поддержать, с крестами  на показ, при этом, никаким образом к вере и христианству они не относятся и их душа такая же заблудшая, а то и хуже.
  •  
    Serokuz
    22 Августа 2012, 22:06 #
    0       
    Девицы пришли  в храм, в дом, который люди почитают и считают святыней, они с трепетом верят в бога, зачем вытирать ноги об чувства верующих. Группа людей проявила неуважение к святым местам верующих, наших граждан, ценично надсмеялась над устоями общества, он плюнули в лицо обществу, власти в конце концов. И их пытаются защищать, чтобы такое повторялось вновь и вновь. Безнаказанность она как чума, поэтому не надо этих глупых рассуждений, о том что они никого не убили, не ограбили. Такие как они воруют  у нас уважение, надежду, веру и судья им не только бог.
  •  
    taizia
    24 Августа 2012, 14:16 #
    0       
    Хотелось бы задать вопрос этим пусям: интересно, а как ваши дети отнесутся к вашему поступку, будут стыдиться или пойдут дальше вас?
  •  
    Павел
    4 Сентября 2012, 09:19 #
    0       
    Только не надо смешивать в оду кучу протест против путина и дебош в храме. Против путина много кто протестует, даже растяжку "путин до свидания" вешали около кремля. Однако никого не сажали за это. Этот панковский выпад именно в сторону православия. Это же панк-группа. А кто такие панки? Это разрушители. Если кратко, то они считают что все вокруг, включая их самих свиньи, только они не стесняются этого и прямо заявляют об этом. Вспомнить их вакханалии в зоо музее и пр. Это панковские выходки против культурных ценностей общества. Сатанизм по простому. Да они ради очередного дебоша растопчут что угодно. А кто-то их защищать пытается. Тьфу!
  •  
    ИНЕс
    14 Сентября 2012, 14:02 #
    0       
    Вадиму и Денису. На ваш день рождения, собрались гости. В присутствии всех. Чужой человек, расстелив на ваш (ещё пустой) стол плотную клеёнку, оправившись по большой нужде, все (своё) заберёт и уйдёт. Как ваши чувства? Примерно это было в храме. Я бы их не сажал в тюрьму. А 2 года, в АМЕРИКАНСКИХ кандалах! (В которых водили на суд, одну из наших "наивных" мамаш.) В любую погоду! Ежедневно! С рассвета до заката! Без еды и воды! Зубные щётки в руки и драить вход перед храмом! Обхезали - отмойтесь. Вольные "дикие" звери свои совокупления совершают спрятавшись от всех.
    Вдумайтесь, кто есть кто? Рождается "Homo sapiens" - (латин.) из праха, перегноя... Дословно - дерьмо с мозгами. Проживая в социуме возрастает в "ANTROPOS" (др.гр.) -стремящийся ввысь к божественной: красоте, культуре, интеллекту, интеллигентности...
  •  
    ИНЕс
    14 Сентября 2012, 14:58 #
    0       
    Для защиты. У медали мироздания - две противоположных далёких друг от друга стороны. Власть - властелины. Народ - "люди". Закон - слуги. Православие, ислам - служители. Великолепны в чистом виде: власть, народ, закон, религии... Но! Чего Вы ЖДЁТЕ?! Властелины, "люди", слуги, служители... Далеко не всегда лучшие выходцы из нас, нашей культуры, пропаганды, воспитания, обучения, и НАКАЗАНИЯ... (Чаще они из рода пусей...) "МЫ?!" Не привив детям обязанности... Визжим о их правах! Отец Бог, обозначил Адаму обязанности, за нарушение отправил на "ВОЛЬНЫЕ" хлеба. Адам и породил КАИНА. Растим всяких безмозглых, охамевших, зажравшихся, пупсей КАИНОВ. И пускаем за "душегубов" слёзы. Не важно во сколько лет, начал взрослую жизнь - отвечай по полной "без детских соплей" за все свои деяния. А в защиту встают ТОЛЬКО за своё подобие. Вдумайтесь, кто есть кто?
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 110 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 50 символов.
Максимальная длина комментария 3000 символов. Осталось:
3000